вторник, 16 апреля 2013 г.

Succes is the best revenge

Знаете, что меня больше всего радует? Во мне сидит нечто такое, вроде искры, только это не искра любви или чего-то сверхъестественного. Это нечто такое, что пробуждает во мне желание мстить. Нет, не убивать и не калечить. Желание посмотреть на лица людей, когда ты станешь выше них, когда ты, маленькая закомплексованная девочка, с торчащими костями, будешь смотреть на них и смеяться. Успех - лучшая месть. Это месть за то, что люди не смотрят на твою душу, твои эмоции, они смотрят на твое грустное личико и оценивают твое шмотье.
И я точно верю и знаю, что когда-нибудь, эта искра разгорится во мне в огонь. И этот огонь будет двигать мною.
Безусловно, это не все. Первая цель - саморазвитие и гармония в себе. Но разве не сладко наблюдать за падением тех, кто пророчил его тебе? ;)